НА ГЛАВНУЮ! ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ
                                                
 




заказ товара по телефонам

+7 (831)  241 16 74
241 14 26  
241 86 53      
241 16 43        

Все новости в одной ленте    

Будьте в курсе событий!    
О нас в социальных сетях.    

                                               

Консультации по ICQ    

 368692370    
 420111835    
 462883140    

   

г. Нижний Новгород    
Московское шоссе 52,Е    


Достоинства и недостатки подшипников скольжения и качения.

  
 

Подшипники скольжения были востребованы еще в Древнем Египте в колесницах фараонов. Чтобы колесницы были быстроходными, оси колес хорошо смазывали. А в автомобиле достаточно много подшипников качения. Хороший ход автомобилей зависит от многих факторов, в том числе от подшипников. Качественные подшипники точны, надежны, долговечны, трение в них минимально.

У подшипника качения есть и недостатки. Это высокие контактные напряжения в материалах шариков и колец, т.к. площадь контакта, особенно шарика с внутренним кольцом подшипника, очень мала. При большой нагрузке на контактных поверхностях сначала появляются микротрещины, а после металл начинает крошиться.

Несладко приходится и подшипникам ступиц колес. Если при движении автомобиля слышен гул, надо поочередно вывесить колеса и прокрутить их вручную. Если подшипник шумит, а тем более хрустит – надо срочно менять!

Кроме того нельзя регулировать подшипники на глазок. Регулировка подшипников – дело тонкое! Это верно и для двухрядных, в ступицах переднеприводных машин. Они тонкие, упругие и рассчитаны так, что при затяжке гайки заданным моментом шарики катятся по дорожкам практически без зазоров, но не закусывают. Баланс очень тонок, а если затягивать гайку ломом, соблюсти его почти невозможно. При правильной эксплуатации подшипники ступиц служат очень долго.

С развитием техники и технологий появился подшипник качения. В упрощенном виде это узел, состоящий из наружного и внутреннего колец, между которыми находятся тела качения – шарики или ролики, равномерно разделенные сепаратором. В некоторых конструкциях, если окружные зазоры между шариками или роликами невелики, можно обойтись без сепаратора. Новый подшипник получил ряд преимуществ. При более низких потерях на трение он терпимее к смазке, зазоры в нем меньше, чем в подшипнике скольжения. Кроме того, есть конструкции шариковых и роликовых подшипников, передающих не только радиальную, но и осевую нагрузку. Это роликовые конические, шариковые радиально-упорные и просто упорные подшипники.

Современная техника с ее высокоточными узлами немыслима без подшипников качения.

  
 

посмотреть другие статьи...

  НА ГЛАВНУЮ! ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ ВВЕРХ!
         Џа®¬ли«Ґ­­л© Ї®ав « PromPortal.su: Їа®¬ли«Ґ­­®бвм, Їа®Ё§ў®¤бвў®, бвந⥫мбвў®, ®Ў®а㤮ў ­ЁҐ Rambler's Top100