НА ГЛАВНУЮ! ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ
                                                
 

ПОДБОР РЕМНЕЙ  



заказ товара по телефонам

+7 (831)   241 16 74
241 14 26 
  282 10 62  
282 10 63   
282 10 64       
282 10 65         
282 10 66            
282 10 67             



Консультации по ICQ    

 386578316    
 659674498    
 420111835    

   

г. Нижний Новгород    
Московское шоссе 52, Е    


Достоинства и недостатки подшипников скольжения и качения.

  
 

Подшипники скольжения были востребованы еще в Древнем Египте в колесницах фараонов. Чтобы колесницы были быстроходными, оси колес хорошо смазывали. А в автомобиле достаточно много подшипников качения. Хороший ход автомобилей зависит от многих факторов, в том числе от подшипников. Качественные подшипники точны, надежны, долговечны, трение в них минимально.

У подшипника качения есть и недостатки. Это высокие контактные напряжения в материалах шариков и колец, т.к. площадь контакта, особенно шарика с внутренним кольцом подшипника, очень мала. При большой нагрузке на контактных поверхностях сначала появляются микротрещины, а после металл начинает крошиться.

Несладко приходится и подшипникам ступиц колес. Если при движении автомобиля слышен гул, надо поочередно вывесить колеса и прокрутить их вручную. Если подшипник шумит, а тем более хрустит – надо срочно менять!

Кроме того нельзя регулировать подшипники на глазок. Регулировка подшипников – дело тонкое! Это верно и для двухрядных, в ступицах переднеприводных машин. Они тонкие, упругие и рассчитаны так, что при затяжке гайки заданным моментом шарики катятся по дорожкам практически без зазоров, но не закусывают. Баланс очень тонок, а если затягивать гайку ломом, соблюсти его почти невозможно. При правильной эксплуатации подшипники ступиц служат очень долго.

С развитием техники и технологий появился подшипник качения. В упрощенном виде это узел, состоящий из наружного и внутреннего колец, между которыми находятся тела качения – шарики или ролики, равномерно разделенные сепаратором. В некоторых конструкциях, если окружные зазоры между шариками или роликами невелики, можно обойтись без сепаратора. Новый подшипник получил ряд преимуществ. При более низких потерях на трение он терпимее к смазке, зазоры в нем меньше, чем в подшипнике скольжения. Кроме того, есть конструкции шариковых и роликовых подшипников, передающих не только радиальную, но и осевую нагрузку. Это роликовые конические, шариковые радиально-упорные и просто упорные подшипники.

Современная техника с ее высокоточными узлами немыслима без подшипников качения.

  
 

посмотреть другие статьи...

  НА ГЛАВНУЮ! ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ ВВЕРХ!
         Џа®¬ли«Ґ­­л© Ї®ав « PromPortal.su: Їа®¬ли«Ґ­­®бвм, Їа®Ё§ў®¤бвў®, бвந⥫мбвў®, ®Ў®а㤮ў ­ЁҐ Rambler's Top100