НА ГЛАВНУЮ! ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ
                                                
 




заказ товара по телефонам

+7 (831)  241 16 74
241 14 26  
241 86 53      
241 16 43        

Все новости в одной ленте    

Будьте в курсе событий!    
О нас в социальных сетях.    

                                               

Консультации по ICQ    

 368692370    
 420111835    
 462883140    

   

г. Нижний Новгород    
Московское шоссе 52,Е    


Полезная информация

  
 

Слушай свой автомобиль.
Как «звучит» автомобиль, когда есть какая-либо неисправность? И какой звук у исправно работающей машины? Ответы на эти вопросы помогают автомобилистам вовремя диагностировать поломку и предотвратить серьезные проблемы.
Подробнее...

  
 

Полезные советы по монтажу подшипников.
Подробнее...

  
 

Правила монтажа клиновых ремней, содержание приводов
Монтаж ременной передачи состоит в укладывании приводного ремня в паз ременного шкива в ненапряженном состоянии и без применения каких-либо инструментов. Ремень недопустимо натягивать через края ременных шкивов насилием, т.к. могут возникнуть механические повреждение ремня и шкива.
Подробнее...

  
 

Достоинства и недостатки подшипников скольжения и качения.
Подшипники скольжения были востребованы еще в Древнем Египте в колесницах фараонов. Чтобы колесницы были быстроходными, оси колес хорошо смазывали. А в автомобиле достаточно много подшипников качения. Хороший ход автомобилей зависит от многих факторов, в том числе от подшипников. Качественные подшипники точны, надежны, долговечны, трение в них минимально.
Подробнее...

  
 

Транспортерная лента – как правильно подобрать
Как правило, оборудование, которое поступает на производство, уже укомплектовано транспортерными лентами, необходимыми для данного технологического процесса. Иногда производители оборудования умышленно не указывают тип используемой транспортерной ленты либо присваивают ей числовой код для того, чтобы в дальнейшем они также приобретались у данной компании. В свою очередь, для потребителя это влечет за собой дополнительные затраты, так как это предполагает наличие посредника в данной цепочке закупок.

Для того, чтобы правильно подобрать транспортерную ленту для определенного технологического процесса и избежать дополнительных затрат, мы советуем учитывать как общеизвестные показатели, так и те, которые чаще всего остаются без внимания.
Подробнее...

  
 

Замена ремня ГРМ
Почти 30 лет назад зубчатые приводные ремни начали использовать вместо цепи или шестерен для привода распределительного вала. Срок службы зубчатых ремней для бензиновых двигателей, по оценкам европейских специалистов, составляет от 120 000 до 160 000 км, а для дизельных двигателей - от 90 000 до 160 000 км. Существуют зубчатые ремни, срок службы которых достигает 240 000 км, что может сравниться со сроком службы самого двигателя.

Однако, несмотря на длительный срок службы зубчатых ремней, они нуждаются в периодической проверке из соображений безопасности. Незначительная экономия может привести к дорогостоящему ремонту мотора, т.к. обрыв зубчатого ремня может повлечь за собой весьма серьезные повреждения двигателя. Ремень ГРМ - очень важная часть двигателя, поэтому особенности его эксплуатации необходимо знать каждому.
Подробнее...

  
 

« Подшипник » в русском языке. Причины искажения произношения и написания. Подшибник – подшиник; подшиники – пошибники; пошипники. Согласно толкованию словаря Даля подшипник в машинах понимается как «та часть подушки, на коей лежит шип оси или вала; упорная подкладка, на коей ось обращается».
Подробнее...

  
 

Ремни клиновые. Классы ремней.

Повседневно в работе автомеханика транспортного предприятия, персонала, обслуживающего станочный парк производственного предприятия и в сельскохозяйственном производстве возникает острая потребность в приводных клиновых ремнях различного назначения. Ремень приводной вентиляторный, ремень привода клиновой зубчатый, ремень узких сечений (УБ, УВ), ремень поликлиновой, ремень плоский на основе ткани БКНЛ-65 – и это не полный перечень ремней! Существует большое множество различных видов ремней, но все ремни объединяет нечто общее. Приводной ремень - элемент ременной передачи. Приводной ремень предназначен для передачи крутящего момента от вала двигателя к вспомогательным агрегатам. Ремни широко применяются в автомобильных двигателях, двигателях и приводах сельхозтехники, швейных машинках, станках, оргтехнике (сканеры) и т.д..
Подробнее...

  
 

Рекомендации по выбору подшипника.

При выборе типоразмера подшипника решающим фактором есть величина и направление нагрузки. Шариковые подшипники применяют при небольших нагрузках и малых диаметрах валов, а для больших нагрузок и больших диаметрах валов - роликоподшипники. Роликоподшипники способны воспринимать большую нагрузку при равных габаритах с шариковыми подшипниками и обладают большей жесткостью.

Только радиальную нагрузку воспринимают игольчатые роликоподшипники и подшипники с цилиндрическими роликами без бортов на любом кольце. Остальные радиальные подшипники в той или иной степени могут воспринимать осевую нагрузку. Упорные подшипники воспринимают осевую нагрузку. Подшипники шариковые упорные одинарные воспринимают осевую нагрузку одностороннего направления, а двойные - осевую нагрузку, действующую в обоих направлениях.
Подробнее...

  
 

Особенности работы подшипников промышленного назначения.

Подшипники, используемые в оборудовании и агрегатах разных отраслей промышленности, в зависимости от характера отрасли иногда работают в очень жестких условиях эксплуатации. Высокие нагрузки, удары, вибрация, агрессивная химическая среда , высокий уровень запыленности– это не весь перечень того, чему могут подвергаться промышленные подшипники. Какие же подшипники, виды подшипников, подшипниковые узлы используются при таких условиях и каковы конструктивные особенности таких подшипников? Рассмотрим это на примере некоторых отраслей промышленности.
Подробнее...

  
 

Подшипники ступиц. Практические советы по замене и обслуживанию ступичных подшипников.

Их не видно и обычно становится слышно, когда слишком поздно – речь идет о подшипниках ступиц. Предоставляем вашему вниманию некоторую информацию к современному техническому уровню, а также несколько практических советов по диагностике и смазке ступичных подшипников автомобиля. Как правило, профессионалы в автосервисной области вспоминают о подшипниках ступиц, когда клиент жалуется на шумы в области колеса. Однако нельзя забывать, что в автомобиле ступичные подшипники подвержены экстремальным нагрузкам: высокие перепады температур, различные влияния окружающей среды (не в последнюю очередь соль), а также, в результате восприятия ударов со стороны неровностей дороги, привода, тормозов и рулевого управления – различные динамические нагрузки. Учитывая данные обстоятельства подшипники ступиц должны осматриваться регулярно. При этом необходимо обращать внимание на то, что колесо должно вращаться без люфтов, с допустимым шумом, и минимальным трением.
Подробнее...

  
 

Характерные повреждения ременного привода с клиновыми ремнями и их причины.
Подробнее...

  
 

Хранение подшипниковой продукции (подшипники, шарики, кольца, свободные детали)
Подробнее...

  
 

Переконсервация подшипников.
Способы и технология переконсервации.

Заводская консервация подшипников гарантирует защиту подшипников и свободных деталей от коррозии на 12 месяцев, а для подшипников, предназначенных на длительное хранение до 6 лет со дня их выпуска в зависимости от внутренней упаковки при соблюдении условий хранения.

Подробнее...

  
 

Упаковка подшипников.
Упаковка подшипников в соответствии с ГОСТ 520-89 производится по следующей схеме: внутренняя (первичная) упаковка - упаковка в картонные коробки (пачки) - упаковка в ящики (дощатые или из гофрированного картона) - формирование паллетов.

Подробнее...

  НА ГЛАВНУЮ! ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ ВВЕРХ!
         Џа®¬ли«Ґ­­л© Ї®ав « PromPortal.su: Їа®¬ли«Ґ­­®бвм, Їа®Ё§ў®¤бвў®, бвந⥫мбвў®, ®Ў®а㤮ў ­ЁҐ Rambler's Top100