НА ГЛАВНУЮ! ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ
                                                
 




заказ товара по телефонам

+7 (831)  241 16 74
241 14 26  
241 86 53      
241 16 43        

Все новости в одной ленте    

Будьте в курсе событий!    
О нас в социальных сетях.    

                                               

Консультации по ICQ    

 368692370    
 420111835    
 462883140    

   

г. Нижний Новгород    
Московское шоссе 52,Е    


Характерные повреждения ременного привода с клиновыми ремнями и их причины.

  
 

Обрыв ремня после короткого рабочего периода:

  1. надрыв ремня во время его установки на ременной шкив
  2. блокировка привода в последствии аварии ведомой машины или если в привод попадут инородные тела
  3. привод неверно рассчитан с чрезмерно малым количеством ремней (плохо подобран коэффициент режима работы Κт)

Односторонний износ ремня на боковой поверхности

  1. оси ременных шкивов не параллельны

Преждевременный износ боковых поверхностей по всей длине ремня

  1. слишком большой пусковой момент (прежде всего при приводах с большим пусковым моментом ведущей машины и большим моментом сопротивления во время пуска ведомой машины и большим следует применять устройства, которые сделают возможным мягкий запуск)
  2. неправильный угол или износ канавки ременного шкива
  3. слишком малое напряжение ремня
  4. слишком частые кратковременные перегрузки передачи, например, из-за аварии ведомой машины
  5. слишком малое количество ремней
  6. нет прямолинейности в установке ременных шкивов
  7. минимальный диаметр шкива меньше допустимой нормы
  8. слишком большая шероховатость поверхности канавок

Стирание боковой поверхности на некоторых участках

  1. слишком малое напряжение ремня
  2. блокировка шкива ведомой машины, например, в результате повреждения подшипников

Выдолбления боковой поверхности на всём расстоянии ремня

  1. ремень трёт о выступ машины
  2. работа ремня в ступенчатосработанной канавке ременного шкива
  3. дефектный профиль канавки

Поперечная трещина ремня на внутренней стороне

  1. применение наружного натяжного ролика вместо внутреннего
  2. слишком малый диаметр натяжного ролика
  3. чрезмерно высокая или слишком низкая температура работы
  4. слишком большое скольжение
  5. химические воздействия
  6. чрезмерное напряжение ремня

Отвердения и трещины обёрточной ткани

  1. сильное воздействие пыли
  2. слишком высокая температура окружающей среды
  3. воздействие химикатов

Отслоение обёрточной ткани и признаки набухания резины

  1. последствие воздействия на ремень масла, смазки и других химикатов

Сильные биения ремня

  1. межосевое расстояние между шкивами больше допустимого
  2. большая импульсно-динамическая нагрузка
  3. слишком малое напряжение ремня
  4. несбалансированные клиноременные шкивы
  5. перегруженный привод
  6. неправильный угол канавки

Скручивание ремней

  1. нет прямолинейности в установке шкивов
  2. неправильный профиль ремня или канавки
  3. чрезмерные колебания
  4. слишком малое напряжение ремня
  5. инородные тела в канавках
  6. перегрузка привода

Ремни спадают со шкивов после короткого срока работы

  1. слишком малое напряжение ремня
  2. слишком малая частота проверки и регулировки напряжения ремня

Слишком громкая работа передачи

  1. ременные шкивы посажены не прямолинейно
  2. слишком малое напряжение ремня
  3. привод перегружен
  4. несбалансированные клиноременные шкивы

Ремни неравномерно натягиваются

  1. дефоректные канавки шкивов
  2. употребление ремней, не комплектованных в блок ремней
  3. пополнение в блоке только части изношенных ремней новыми ремнями
  4. монтировка блока (набора) из ремней, изготовленных разными производителями

Скорость ведомого шкива уменьшается

  1. проверьте соотношение диаметров шкивов и скоростей
  2. слишком малое натяжение.

  
 

посмотреть другие статьи...

  НА ГЛАВНУЮ! ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ ВВЕРХ!
         Џа®¬ли«Ґ­­л© Ї®ав « PromPortal.su: Їа®¬ли«Ґ­­®бвм, Їа®Ё§ў®¤бвў®, бвந⥫мбвў®, ®Ў®а㤮ў ­ЁҐ Rambler's Top100