Обрыв ремня после короткого рабочего периода:
- надрыв ремня во время его установки на ременной шкив
- блокировка привода в последствии аварии ведомой машины или если в привод попадут инородные тела
- привод неверно рассчитан с чрезмерно малым количеством ремней (плохо подобран коэффициент режима работы Κт)
Односторонний износ ремня на боковой поверхности
- оси ременных шкивов не параллельны
Преждевременный износ боковых поверхностей по всей длине ремня
- слишком большой пусковой момент (прежде всего при приводах с большим пусковым моментом ведущей машины и большим моментом сопротивления во время пуска ведомой машины и большим следует применять устройства, которые сделают возможным мягкий запуск)
- неправильный угол или износ канавки ременного шкива
- слишком малое напряжение ремня
- слишком частые кратковременные перегрузки передачи, например, из-за аварии ведомой машины
- слишком малое количество ремней
- нет прямолинейности в установке ременных шкивов
- минимальный диаметр шкива меньше допустимой нормы
- слишком большая шероховатость поверхности канавок
Стирание боковой поверхности на некоторых участках
- слишком малое напряжение ремня
- блокировка шкива ведомой машины, например, в результате повреждения подшипников
Выдолбления боковой поверхности на всём расстоянии ремня
- ремень трёт о выступ машины
- работа ремня в ступенчатосработанной канавке ременного шкива
- дефектный профиль канавки
Поперечная трещина ремня на внутренней стороне
- применение наружного натяжного ролика вместо внутреннего
- слишком малый диаметр натяжного ролика
- чрезмерно высокая или слишком низкая температура работы
- слишком большое скольжение
- химические воздействия
- чрезмерное напряжение ремня
Отвердения и трещины обёрточной ткани
- сильное воздействие пыли
- слишком высокая температура окружающей среды
- воздействие химикатов
Отслоение обёрточной ткани и признаки набухания резины
- последствие воздействия на ремень масла, смазки и других химикатов
Сильные биения ремня
- межосевое расстояние между шкивами больше допустимого
- большая импульсно-динамическая нагрузка
- слишком малое напряжение ремня
- несбалансированные клиноременные шкивы
- перегруженный привод
- неправильный угол канавки
Скручивание ремней
- нет прямолинейности в установке шкивов
- неправильный профиль ремня или канавки
- чрезмерные колебания
- слишком малое напряжение ремня
- инородные тела в канавках
- перегрузка привода
Ремни спадают со шкивов после короткого срока работы
- слишком малое напряжение ремня
- слишком малая частота проверки и регулировки напряжения ремня
Слишком громкая работа передачи
- ременные шкивы посажены не прямолинейно
- слишком малое напряжение ремня
- привод перегружен
- несбалансированные клиноременные шкивы
Ремни неравномерно натягиваются
- дефоректные канавки шкивов
- употребление ремней, не комплектованных в блок ремней
- пополнение в блоке только части изношенных ремней новыми ремнями
- монтировка блока (набора) из ремней, изготовленных разными производителями
Скорость ведомого шкива уменьшается
- проверьте соотношение диаметров шкивов и скоростей
- слишком малое натяжение.