НА ГЛАВНУЮ! ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ
                                                
 

ПОДБОР РЕМНЕЙ  



заказ товара по телефонам

+7 (831)   241 16 74
241 14 26 
  282 10 62  
282 10 63   
282 10 64       
282 10 65         
282 10 66            
282 10 67             



Консультации по ICQ    

 386578316    
 659674498    
 420111835    

   

г. Нижний Новгород    
Московское шоссе 52, Е    


Подшипники шарнирные

   
 

Подшипники шарнирные

Общая характеристика


Шарнирные подшипники - это подшипники скольжения, внутренние и наружные кольца которых имеют поверхности скольжения сферической формы.

Шарнирные подшипники предназначены для передачи радиальных, осевых и комбинированных нагрузок в подвижных или неподвижных соединениях машин и механизмов.

Следует иметь в виду, что:

подвижное соединение — соединение, при котором шарнирные подшипники работают при взаимном перемещении одного кольца относительно другого, при сравнительно небольшой скорости скольжения

неподвижное соединение — монтажное сочленение, при котором шарнирные подшипники работают при периодических единичных сдвигах одного кольца относительно другого; предназначены в основном для компенсации несоосности вала и корпуса



Все шарнирные подшипники можно разделить на две группы по способу смазывания рабочих поверхностей:

шарнирные подшипники требующие подвода смазки (с поверхностью скольжения сталь / сталь)

шарнирные подшипники без внешней смазки — самосмазывающие (с поверхностью скольжения сталь/металлофторопласт, сталь/органоволокнит).

Подшипники шарнирные

Шарнирные подшипники с поверхностью скольжения сталь/сталь предназначены для восприятия знакопеременных тяжелых , ударных или статических нагрузок. Они изготавливаются из высококачественных подшипниковых сталей ШХ15, ШХ15СГ или нержавеющей стали 95Х18Ш.


Шарнирные подшипники самосмазывающие предназначены в первую очередь для восприятия больших нагрузок постоянного направления, при небольших скоростях скольжения. Их применяют в узлах с повышенными требованиями к долговечности и при затруднительном обслуживании опор, когда использование подшипников с поверхностью скольжения сталь/сталь нецелесообразно. Самосмазывающие подшипники изготавливаются из стали ШХ15, 95Х18Ш, 12Х18Н9Т.

Серийные подшипники работоспособны при температуре до +120°С. Допускается кратковременная работа подшипников при температуре +150°С. Для более тяжелых температурных условий применения выпускаются подшипники специальных исполнений.

К сожалению, для выбора типа подшипника нельзя составить общие правила, так как обычно следует учитывать множество факторов, заключающее в себя ряд противоречий, которые необходимо разрешить или оптимально уравновесить. Поэтому в сложных случаях требуется консультация с изготовителем шарнирных подшипников.

   
 

Шарнирные подшипники с поверхностью скольжения сталь/сталь:


для подвижных соединений:

исполнения Ш, ШП, ШЛ — без отверстий и канавок для смазки

исполнения ШС, ШСП, ШСЛ — с отверстиями и канавками для смазки на внутреннем кольце

исполнения ШС…К1, ШСП…К1, ШСЛ…К1 — с отверстиями и канавками для смазки на наружном кольце

исполнения ШС…К, ШСП…К, ШСЛ…К — с отверстиями и канавками для смазки на наружном и внутреннем кольцах



для неподвижных соединений:

исполнения ШМ, ШМП, ШМЛ — без отверстий и канавок для смазки



Преимущество одноразломных подшипников типов ШП, ШСП, ШСП…К1, ШСП…К, ШМП перед исполнениями Ш, ШС, ШС…К1, ШС…К в том, что за счет отсутствия цилиндрических поясков (лысок) на внутренних кольцах и отсутствия пазов на наружных кольцах увеличена рабочая поверхность скольжения и, соответственно, фактическая грузоподъемность.

Для повышения износостойкости, подшипники одноразломной конструкции могут иметь покрытие дисульфидом молибдена (в условном обозначении буква И).

Подшипники типов ШЛ, ШСЛ, ШСЛ…К1, ШСЛ…К имеют двухразломное наружное кольцо.

Подшипники типов ШМ, ШМП, ШМЛ изготавливаются с минимальными внутренними зазорами.

   
 

Шарнирные подшипники для подвижных соединений с поверхностью скольжения сталь / металлофторопласт:


исполнение ШН — такие подшипники имеют неразъемную конструкцию.

   
 

Шарнирные подшипники для подвижных соединений с поверхностью скольжения сталь / органоволокнит:


исполнение ШЛТ — наружные кольца имеют двухразломную конструкцию.

   
 

Шарнирные подшипники с внутренними кольцами из композиционного материала - смеси полиамида с фторопластом:


исполнение Ш…Е.

   
 

Радиально-упорные шарнирные подшипники:


исполнение ШУ, и шарнирные подшипники с двумя наружными полукольцами

исполнение ШСР

   
 

ШСП12
ШС15
ШСП17
2ШС20
ШСП20
ШСП25
ШСП30
ШС35
ШСП35
ШС40
ШСП40
ШС45
ШСП45
ШС50
ШСП50
ШС60
ШСЛ60
ШСЛ70
ШСЛ90
ШСЛ100

   
 

>>>Узнать цены и наличие подшипников

  НА ГЛАВНУЮ! ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ ВВЕРХ!
         Џа®¬ли«Ґ­­л© Ї®ав « PromPortal.su: Їа®¬ли«Ґ­­®бвм, Їа®Ё§ў®¤бвў®, бвந⥫мбвў®, ®Ў®а㤮ў ­ЁҐ Rambler's Top100