НА ГЛАВНУЮ! ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ
                                                
 




заказ товара по телефонам

+7 (831)  241 16 74
241 14 26  
241 86 53      
241 16 43        

Все новости в одной ленте    

Будьте в курсе событий!    
О нас в социальных сетях.    

                                               

Консультации по ICQ    

 368692370    
 420111835    
 462883140    

   

г. Нижний Новгород    
Московское шоссе 52,Е    


Подшипники шариковые радиально-упорные

   
 

Подшипники шариковые радиально-упорные

Общая характеристика


Подшипники предназначены для восприятия радиальных и осевых нагрузок. Их способность воспринимать осевую нагрузку зависит от угла контакта, представляющего собой угол между плоскостью центров шариков и прямой, проходящей через центр шарика и точку касания шарика с дорожкой качения. С увеличением угла контакта осевая грузоподъемность возрастает вследствие уменьшение радиальной.

По скоростным характеристикам радиально-упорные подшипники не уступают радиальным однорядным. Увеличение угла контакта приводит к снижению допускаемых частот вращения и увеличению воспринимаемой подшипниками односторонней осевой нагрузки.

В подшипниках типов 36000, 46000 и 66000 предусмотре скос на наружном кольце, необходимый для сборки на заводе-изготовителе. При монтаже и эксплуатации раъему подшипников препятствует замок, образованный между дорожкой качения и скосом. Сепаратор центрируется по внутреннему кольцу.

Подшипники устанавливают на жестких двухопорных валах с небольшим расстоянием между опорами, а также в узлах, где требуется регулирование зазора в подшипниках при монтаже или в процессее эксплуатации.

Подшипники шариковые радиально-упорные

В процессе эксплуатации зазоры в сдвоенном подшипнике с наружными кольцами, обращенными друг к другу широкими (типы 236000, 246000 и 266000) или узкими (типы 336000, 346000 и 366000) торцами, не регулируются. Начальный зазор между внутренними кольцами у подшипников типов 236000, 246000 и 266000 (при осевой фиксации на валу) и между наружными кольцами подшипников типов 336000, 346000 и 366000 (при осевой фиксации в корпусе) имеет минимальное значение или полностью ликвидируется. В последнем случае в опоре создается предварительный натяг, с помощью которого устраняется осевая и радиальная игра вала или корпуса в процессе работы узла, увеличиваются грузоподъемность комплекта подшипников, их жесткость, точность вращения и долговечность. Подшипники одного комплекта невзаимозаменяемы с подшипниками другого комплекта того же типа.


Подшипники типов 236000, 246000 и 266000 воспринимают радиальные, комбинированные и двусторонние осевые нагрузки, обеспечивают угловую жесткость опоры, могут применяться в "плавающих" опорах без фиксирования наружных колец в осевом направлении.

Подшипники типов 336000, 346000 и 366000 воспринимают радиальные, комбинированные и двусторонние осевые нагрузки при меньшей уголовой жесткости опор, чем у подшипников типов 236000, 246000 и 266000.

Допустимые нагрузки для подшипников типов 236000, 246000, 266000 и 336000, 346000, 366000 по сравнению с соответствующими однорядными подшипниками: радиальная - больше в 1,8 раза; осевая (в обе стороны) - такая же, как у однорядного подшипника.

Подшипники типов 436000, 446000 и 466000, обращенные друг к другу разноименными торцами, воспринимают (по сравнению с однорядными подшипниками) почти двойную одностороннюю осевую нагрузку. Их применяют в узлах с очень большими осевыми усилиями при достаточно высокой частоте вращения, когда упорные подшипники не могут быть использованы. При более значительных осевых усилиях применяют комплекты из трех и четырех однорядных подшипников.

У подшипников с разъемным внутренним (тип 176000) или наружным (тип 116000) кольцом профили дорожек качения образованы двумя дугами со смещенными центрами. Шарик касается колец в четырех точках. Подшипники могут воспринимать радиальную, а также двустороннюю осевую нагрузку, которая не должна превышать 70% неиспользованной допустимой радиальной нагрузки. Их применяют в опорах с жесткой двусторонней осевой фиксацией, а также для восприятия чисто осевой нагрузки, когда подшипники других типов не подходят по скоростным или нагрузочным характеристикам и нежелательно регулирование зазора в подшипнике в процессе эксплуатации.

Подшипники 178000 используют с целью обеспечения высокой точности при большой скорости вращенияв шпинделях станков в паре с цилиндрическими роликоподшипниками. Подшипники имеют угол контакта 60o и способны воспринимать значительные осевые нагрузки в обе стороны и небольшие радиальные нагрузки. Большой угол контакта позволяет устранить основной недостаток упорных подшипников: при высокой скорости вращения проскальзывание тел качения под действием цнтробежных и гироскопических сил и соответствующее искажение профиля дорожек качения.

Быстроходность упорно-радиальных подшипников приблизительно в 2-2,5 раза выше, чем у упорных, а их несущая способность меньше в среднем на 25-40%, что для шпиндельных узлов практического значения не имеет, поскольку размеры подшипников шпинделя, выбираемые по критерию жесткости, как правило, обеспечивают достаточный ресурс долговечности по усталости. Подшипники могут работать как с жидкими, так и с пластичными смазками. Для прохождения смазки в рабочую зону подшипника на наружной цилиндрической поверхности наружного кольца имеется проточка с отверстиями для подвода смазки. Для обеспечения осевого зазора или натяга между тугими колтьцами подшипника установлено дистанционное кольцо.

Подшипники изготавливаются с точеными латунными сепараторами.

   
 

подшипники однорядные со съемным наружным кольцом:

6003
6006
6008
6010
6012

6015
6020Е
6025
6026
6027
   
подшипники однорядные неразъемные:
36203
36218
46118
46120
46122Л
46202
46204
46210
46211Е
46212Л
46214Л
46215
46216Л
46218Л
46304
46306Е
46306Л
46308Л
46309Е
46310
46312
66211
66314Л
66408Л
66410Л
66412Л
подшипники сдвоенные по схеме "О" :
6-246114Л 4-236203Е    
подшипники сдвоенные по схеме "Т" :
4-436102Е
2-436201Е
5-436211Е
466311
   
подшипники двухрядные :
6-256706Е
256708Е
256907Е
3056203
3056205
3056206
3056207
3056209
3086309
3086313
   
подшипники двухрядные с двумя внутр.кольцами, специальные:
776701
776702
776801    

   
 

>>>Узнать цены и наличие подшипников

  НА ГЛАВНУЮ! ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ ВВЕРХ!
         Џа®¬ли«Ґ­­л© Ї®ав « PromPortal.su: Їа®¬ли«Ґ­­®бвм, Їа®Ё§ў®¤бвў®, бвந⥫мбвў®, ®Ў®а㤮ў ­ЁҐ Rambler's Top100