НА ГЛАВНУЮ! ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ
                                                
 




заказ товара по телефонам

+7 (831)  241 16 74
241 14 26  
241 86 53      
241 16 43        

Все новости в одной ленте    

Будьте в курсе событий!    
О нас в социальных сетях.    

                                               

Консультации по ICQ    

 368692370    
 420111835    
 462883140    

   

г. Нижний Новгород    
Московское шоссе 52,Е    


Подшипники роликовые радиальные с короткими цилиндрическими роликами

   
 

Подшипники роликовые радиальные с короткими цилиндрическими роликами

Общая характеристика


Подшипники предназначены для восприятия радиальных нагрузок. Они обладают значительно большей радиальной грузоподъемностью по сравнению с грузоподъемностью радиальных шарикоподшипников равных габаритных размеров, но по скоростным характеристикам несколько им уступают.

Подшипники с цилиндрическими роликами очень чувствительны к перекосам внутренних колец относительно наружных, так как при перекосах возникает концентрация напряжений у краев ролика. Для снижения этих напряжений изготовляют подшипники специальных модификаций - с выпуклыми (бомбинированными) роликами роликами или дорожками качения.

Такие подшипники устанавливают на жестких коротких двухопорных валах. Однорядные подшипники основного типа имеют следующие конструктивные разновидности: 2000 - без бортов на наружном кольце; 12000 - с одним бортом на наружном кольце; 32000 - без бортов на внутреннем кольце; 42000 - с одним бортом на внутреннем кольце; 52000 - с безбортовым внутренним кольцом и фасонным упорным кольцом; 62000 - с одним бортом на внутреннем кольце и фасонным упорным кольцом; 92000 - с одним бортом на внутреннем кольце и плоским упорным кольцом.

Подшипники типов 2000 и 32000 допускают в процессе монтажа и эксплуатации двустороннее осевое перемещение внутреннего кольца относительно наружного. Эти подшипники воспринимают только радиальную нагрузку.

У подшипников типа 52000 возможно двустороннее осевое перемещение внутреннего кольца относительно наружного только в процессе монтажа до установки фасонного упорного кольца. В смонтированном узле допускается осевое перемещение только в одном направлении. Можно осуществлять одностороннюю фиксацию вала лишь при незначительных осевых усилиях.

В подшипниках типов 12000 и 42000 в процессе монтажа и эксплуатации допускается одностороннее осевое смещение внутреннего кольца относительно наружного. С их помощью может быть обеспечена односторонняя фиксация вала только при незначительных осевых усилиях.

Подшипники типов 62000 и 92000 допускают одностороннее осевое перемещение внутреннего кольца относительно наружного только в процессе монтажа, до установки упорных колец. Они могут обеспечивать двустороннюю осевую фиксацию вала при незначитльных осевых усилиях.

Однорядные подшипники типов 292000 (без внутреннего кольца) и 502000 (без наружного кольца) применяют при необходимости уменьшения радиальных габаритов узла. Подшипники типа 292000 также используют в тех случаях, когда необходимо максимально повысить прочность и жесткость вала. Другая дорожка качения образуется непосредственно на валу или в расточке корпуса. Твердость и точность поверхности дорожек качения должны быть такими же, как и у подшипниковых колец.

Двухрядные подшипники без бортов на наружном кольце типа 3182000 (с конусным отверстием) и типа 3282000 (с цилиндрическим отверстием) допускают двустооннее осевое перемещение внутреннего кольца относительно наружного. Они могут воспринимать только радиальную нагрузку. Основное отличие подшипников типа 3182000 от подшипников с цилиндрическими роликами других типов заключается в том, что они при эксплуатации допускают регулирование радиального зазора, а в случае необходимости создание предварительного натяга между дорожками качения и роликами. Регулируют радиальный зазор осевым перемещением внутреннего кольца по конической шейке вала.

   
 

сепараторы подшипников с короткими цилиндрическими роликами

Сепараторы


У однорядных подшипников с короткими цилиндрическими роликами сепараторы штампованные или массивные. Материал массивных сепараторов - сталь, латунь, бронза, алюминиевые сплавы. Центрируются массивные сепараторы обычно по двухбортовому кольцу.

У двухрядных подшипников типов 3182000 и 3282000 в массивных сепараторах принято шахматное расположение гнезд под ролики. При этом обеспечиваются повышенная радиальная жесткость подшипника и плавность его вращения.

   
 

подшипники без бортов на наружном кольце:
2206
2207
2208
2210
2222
2224
2226
2228
2234
2234Л
2306
2307
2308
2309
2310
2311
2312
2313
2314
2315
2316
2317
2318
2319
2609
2612
2614
2712
подшипники с однобортовым наружным кольцом:

6-12115Е
12204
12208
12210

12212
12213
12307
12308
12309
12310
12311
12315
12613
12609
подшипники с безбортовым внутренним кольцом:
32124Л
32207
32208
32212
32213
32214
32216
32218
32306
32308
32309
32310
32312
32313Л
32314
32315
32317
32318
32320Л
32417М
32605
32608
подшипники с однобортовым внутренним кольцом:
42204Д
42205Е
42206
42207
42209
42212
42213
42215
42216
42217
42218
42305Е
42308
42310
42312
42314
42315
42417М
42606Л
42612
подшипники с однобортовым внутренним кольцом и с плоским упорным кольцом:
92206
92305
92412
92714
   
подшипники с безбортовым наружным кольцом и с двумя запорными шайбами
102209
102210
102304
102305
102306
102307
102308
102309
102407
102409
102605
102805
подшипники без внутреннего кольца
292212
292213
292305Е
292306

 
подшипники двухрядные с коническим отверстием и бортами на внутреннем кольце
3182106
3182110
3182113
3182115
3182116
3182118
   

   
 

>>>Узнать цены и наличие подшипников

  НА ГЛАВНУЮ! ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ ВВЕРХ!
         Џа®¬ли«Ґ­­л© Ї®ав « PromPortal.su: Їа®¬ли«Ґ­­®бвм, Їа®Ё§ў®¤бвў®, бвந⥫мбвў®, ®Ў®а㤮ў ­ЁҐ Rambler's Top100