НА ГЛАВНУЮ! ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ
                                                
 




заказ товара по телефонам

+7 (831)  241 16 74
241 14 26  
241 86 53      
241 16 43        

Все новости в одной ленте    

Будьте в курсе событий!    
О нас в социальных сетях.    

                                               

Консультации по ICQ    

 368692370    
 420111835    
 462883140    

   

г. Нижний Новгород    
Московское шоссе 52,Е    


Ремни многоручьевые

   
 

Ремни многоручьевые
2/УВ – 2240 3/НВ – 2650 4/УВ – 2240 6/НВ – 2650 8/НВ – 2240
2/УВ – 5600 3/НВ – 3600 4/НВ – 2650 6/НВ – 3600  
2/УВ – 6000 3/НВ – 3750 4/НВ – 3600    
2/НВ – 2650   4/НВ – 3750    
2/НВ – 3600        
2/НВ – 3750        

   
 

Факторы, влияющие на прочность ремня.

Количество ремней в блоке

    Ременная передача конструируется для оптимального количества употреблённых ремней. Если количество ремней в блоке уменьшается, долговечность остальных ремней уменьшается непропорционально. Если например: по расчётам привод требует употребления 10-ти ремней, и если мы один ремень удалим, тогда долговечность остальных ремней уменьшится не на 10%, а на 30%. 

Натяжение ремней

    Важным фактором для идеального переноса мощности и достижения требуемой долговечности ремней  является правильное натяжение ремней. Ремни должны так напрягаться, чтобы скольжение, которое появляется на шкиве не было выше 1%. Слишком малое натяжение вызывает чрезмерное скольжение ремней на ременном шкиве, слишком большое – сокращение срока эксплуатации ремня, а также ускоренный износ подшипников в приводной или в ведомой машине. Во время транспортировки и хранения машин рекомендуется уменьшение натяжения ремней. Чтобы натяжение было правильным рекомендуется рассчитать его.

   
 

Правильный подбор ременного шкива

    Точное выполнение условий, определённых для ременных шкивов, является важным фактором надёжности и хорошей работы этих шкивов:

  1. ремни должны работать на клиноременных (борозчатых) шкивах, размер которых приспособлен к сечению ремня, так чтобы ремень соприкасался боковыми (рабочими) поверхностями со стенками канавок шкивов.
  2. канавки ременных шкивов должны быть гладкими, без повреждений, заусенцев, выбоин, изъянов и загрязнений, прежде всего смазок и масла. Конвергентные поверхности зубчатых шкивов нельзя покрывать лаком.
  3. все рёбра канавок ременных шкивов должны округлятся радиусом r>1мм.
  4. следует соблюдать минимальный рекомендованный диаметр шкива для данного сечения ремня разве, что любой ценой хочется получить плотность передачи, даже ценой снижения коэффициента полезного действия и сокращением срока эксплуатации ремня.
  5. все ременные шкивы должны балансироваться статически, добавочно ременные шкивы, окружная скорость которых превышает 30 м/с, а если отношение диаметра к ширине венца ременного шкива d/s<4 где v>20 м/с, должны балансироваться динамически.
  6. учитывая ресурс ремня, рекомендуется применять шкивы с большим диаметром, для которых скорость ремня составляет 25-30 м/с.

   
 

Соединение ремней в ременные блоки

     Для передачи мощности, превышающую мощность, передаваемую одним ремнём, применяются ременные приводы, состоящие из нескольких отдельных ремней с таким же самым сечением и той же самой длиной, укомплектованные в один блок, либо применяются соединённые ремни. Определяя количество ремней в передаче, надо принимать во внимание, что в самых лучших условиях работает отдельный ремень. В многоременной передаче всякие размерные разницы отдельных ремней и канавок на шкивах вызывают паразитную распрастраняющуюся мощность и увеличенные скольжения ремней, что неблагоприятно влияет как на коэффициент полезного действия передачи, так и на ресурс ремней. В сравнении с ременными блоками лучшие условия переноса мощности имеет соединенный ремень. В многоременных приводах следует применять только ремни, комплектованные согласно требуемому допуску длины. Допуск длины ремней в блоке значительно меньше по отношению к допуску ремней, не работающих в блоке. В случае повреждения одного из ремней следует заменить весь блок ремней. Запрещается соединять в блоки ремни разных производителей. Запрещается применять, на шкивы для ременных блоков, соединённые ремни.

   
 

Чистота

    Ременная передача очень чувствительна к химическому воздействию окружающей среды, её температуре и влажности, а также к смазочным маслам и загрязнениям. В случае работы в среде, в которой выступает высокое загрязнение, следует защищать её кожухами. Особой защиты требуют соединённые ремни. Масла и смазки вызывают уменьшение сцепления (связи) ремня со шкивом, а также химически влияют на ремень, вызывая его быстрый износ.

   
 

Хранение ремней

   Правильно хранящиеся ремни могут много лет сохравнить неизменно характеристики. Изделия из резины, хранящиеся в плохих условиях, теряют свои физические свойства. Под воздействием воздуха, озона, агрессивных сред, влаги, света, перепада температур качественные показатели изделий ухудшаются. Склад, в котором хранятся ремни, должен быть сухим и не запылённым. Запрещается хранить ремни вместе с: горюче-смазочными материалами, кислотами, растворителями и другими агрессивными веществами. Низкие температуры хранения для клиновых ремней в общем не вредны, но под воздействием холода ремни становятся жёстче, перед монтажом необходимо разогреть их до температуры +200С. Ремни не следует хранить на прямом воздействии источника тепла. Клиновые ремни не следует хранить на свету, прежде всего при  прямой солнечной радиации и  сильном 3скусственном свете с большим участием ультрафиолетовых лучей таких, как, например, не защищённые люминесцентные лампы (создаётся озон). Чтобы противодействовать вредному влиянию озона в складских помещениях не могут находиться устройства, которые изготовляют озон, как, например, флуоресцентные источники света, ртутные лампы электрооборудования высокого напряжения и т.п. Для хранения клиновых ремней не годятся помещения с большой влажностью. Влажность воздуха ниже 65% является безопасной для хранения клиновых ремней. Надо обратить внимание, чтобы ремни хранились ненапряжёнными и неискажёнными. Если они хранятся вертикально в подвешенном положении, тогда диаметр стержня, на котором ремни подвешены, должен быть по крайней мере в 10 раз больше диаметра сечения профиля ремня.

   
 

>>>Скачать прайс-лист Excel

  НА ГЛАВНУЮ! ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ ВВЕРХ!
         Џа®¬ли«Ґ­­л© Ї®ав « PromPortal.su: Їа®¬ли«Ґ­­®бвм, Їа®Ё§ў®¤бвў®, бвந⥫мбвў®, ®Ў®а㤮ў ­ЁҐ Rambler's Top100