НА ГЛАВНУЮ! ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ
                                                
 

ПОДБОР РЕМНЕЙ  



заказ товара по телефонам

+7 (831)   241 16 74
241 14 26 
  282 10 62  
282 10 63   
282 10 64       
282 10 65         
282 10 66            
282 10 67             



Консультации по ICQ    

 386578316    
 659674498    
 420111835    

   

г. Нижний Новгород    
Московское шоссе 52, Е    


Ремни многоручьевые

   
 

Ремни многоручьевые
2/УВ – 2240 3/НВ – 2650 4/УВ – 2240 6/НВ – 2650 8/НВ – 2240
2/УВ – 5600 3/НВ – 3600 4/НВ – 2650 6/НВ – 3600  
2/УВ – 6000 3/НВ – 3750 4/НВ – 3600    
2/НВ – 2650   4/НВ – 3750    
2/НВ – 3600        
2/НВ – 3750        

   
 

Факторы, влияющие на прочность ремня.

Количество ремней в блоке

    Ременная передача конструируется для оптимального количества употреблённых ремней. Если количество ремней в блоке уменьшается, долговечность остальных ремней уменьшается непропорционально. Если например: по расчётам привод требует употребления 10-ти ремней, и если мы один ремень удалим, тогда долговечность остальных ремней уменьшится не на 10%, а на 30%. 

Натяжение ремней

    Важным фактором для идеального переноса мощности и достижения требуемой долговечности ремней  является правильное натяжение ремней. Ремни должны так напрягаться, чтобы скольжение, которое появляется на шкиве не было выше 1%. Слишком малое натяжение вызывает чрезмерное скольжение ремней на ременном шкиве, слишком большое – сокращение срока эксплуатации ремня, а также ускоренный износ подшипников в приводной или в ведомой машине. Во время транспортировки и хранения машин рекомендуется уменьшение натяжения ремней. Чтобы натяжение было правильным рекомендуется рассчитать его.

   
 

Правильный подбор ременного шкива

    Точное выполнение условий, определённых для ременных шкивов, является важным фактором надёжности и хорошей работы этих шкивов:

  1. ремни должны работать на клиноременных (борозчатых) шкивах, размер которых приспособлен к сечению ремня, так чтобы ремень соприкасался боковыми (рабочими) поверхностями со стенками канавок шкивов.
  2. канавки ременных шкивов должны быть гладкими, без повреждений, заусенцев, выбоин, изъянов и загрязнений, прежде всего смазок и масла. Конвергентные поверхности зубчатых шкивов нельзя покрывать лаком.
  3. все рёбра канавок ременных шкивов должны округлятся радиусом r>1мм.
  4. следует соблюдать минимальный рекомендованный диаметр шкива для данного сечения ремня разве, что любой ценой хочется получить плотность передачи, даже ценой снижения коэффициента полезного действия и сокращением срока эксплуатации ремня.
  5. все ременные шкивы должны балансироваться статически, добавочно ременные шкивы, окружная скорость которых превышает 30 м/с, а если отношение диаметра к ширине венца ременного шкива d/s<4 где v>20 м/с, должны балансироваться динамически.
  6. учитывая ресурс ремня, рекомендуется применять шкивы с большим диаметром, для которых скорость ремня составляет 25-30 м/с.

   
 

Соединение ремней в ременные блоки

     Для передачи мощности, превышающую мощность, передаваемую одним ремнём, применяются ременные приводы, состоящие из нескольких отдельных ремней с таким же самым сечением и той же самой длиной, укомплектованные в один блок, либо применяются соединённые ремни. Определяя количество ремней в передаче, надо принимать во внимание, что в самых лучших условиях работает отдельный ремень. В многоременной передаче всякие размерные разницы отдельных ремней и канавок на шкивах вызывают паразитную распрастраняющуюся мощность и увеличенные скольжения ремней, что неблагоприятно влияет как на коэффициент полезного действия передачи, так и на ресурс ремней. В сравнении с ременными блоками лучшие условия переноса мощности имеет соединенный ремень. В многоременных приводах следует применять только ремни, комплектованные согласно требуемому допуску длины. Допуск длины ремней в блоке значительно меньше по отношению к допуску ремней, не работающих в блоке. В случае повреждения одного из ремней следует заменить весь блок ремней. Запрещается соединять в блоки ремни разных производителей. Запрещается применять, на шкивы для ременных блоков, соединённые ремни.

   
 

Чистота

    Ременная передача очень чувствительна к химическому воздействию окружающей среды, её температуре и влажности, а также к смазочным маслам и загрязнениям. В случае работы в среде, в которой выступает высокое загрязнение, следует защищать её кожухами. Особой защиты требуют соединённые ремни. Масла и смазки вызывают уменьшение сцепления (связи) ремня со шкивом, а также химически влияют на ремень, вызывая его быстрый износ.

   
 

Хранение ремней

   Правильно хранящиеся ремни могут много лет сохравнить неизменно характеристики. Изделия из резины, хранящиеся в плохих условиях, теряют свои физические свойства. Под воздействием воздуха, озона, агрессивных сред, влаги, света, перепада температур качественные показатели изделий ухудшаются. Склад, в котором хранятся ремни, должен быть сухим и не запылённым. Запрещается хранить ремни вместе с: горюче-смазочными материалами, кислотами, растворителями и другими агрессивными веществами. Низкие температуры хранения для клиновых ремней в общем не вредны, но под воздействием холода ремни становятся жёстче, перед монтажом необходимо разогреть их до температуры +200С. Ремни не следует хранить на прямом воздействии источника тепла. Клиновые ремни не следует хранить на свету, прежде всего при  прямой солнечной радиации и  сильном 3скусственном свете с большим участием ультрафиолетовых лучей таких, как, например, не защищённые люминесцентные лампы (создаётся озон). Чтобы противодействовать вредному влиянию озона в складских помещениях не могут находиться устройства, которые изготовляют озон, как, например, флуоресцентные источники света, ртутные лампы электрооборудования высокого напряжения и т.п. Для хранения клиновых ремней не годятся помещения с большой влажностью. Влажность воздуха ниже 65% является безопасной для хранения клиновых ремней. Надо обратить внимание, чтобы ремни хранились ненапряжёнными и неискажёнными. Если они хранятся вертикально в подвешенном положении, тогда диаметр стержня, на котором ремни подвешены, должен быть по крайней мере в 10 раз больше диаметра сечения профиля ремня.

   
 

>>>Скачать прайс-лист Excel

  НА ГЛАВНУЮ! ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ ВВЕРХ!
         Џа®¬ли«Ґ­­л© Ї®ав « PromPortal.su: Їа®¬ли«Ґ­­®бвм, Їа®Ё§ў®¤бвў®, бвந⥫мбвў®, ®Ў®а㤮ў ­ЁҐ Rambler's Top100