НА ГЛАВНУЮ! ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ
                                                
 




заказ товара по телефонам

+7 (831)  241 16 74
241 14 26  
241 86 53      
241 16 43        

Все новости в одной ленте    

Будьте в курсе событий!    
О нас в социальных сетях.    

                                               

Консультации по ICQ    

 368692370    
 420111835    
 462883140    

   

г. Нижний Новгород    
Московское шоссе 52,Е    


  
 

РАЗРАБОТАНЫ НОВЫЕ ПОДШИПНИКИ КАЧЕНИЯ. ЭКОНОМИКИ».

Группа компаний Schaeffler Group, владеющая марками INA, LuK и FAG, разработала новые подшипники качения для тракторов и грейдеров, позволяющие повысить эффективность привода, снизить расход топлива и выброс выхлопных газов.
Schaeffler Group разрабатывает и производит детали, применяемые во всех сферах техники, связанных с движением: в станках, промышленном оборудовании, автомобилях и аэрокосмической отрасли. В тракторах и грейдерах механизмы работают на высоких скоростях, поэтому требуется мощный привод. В настоящее время инженеры-конструкторы пытаются решить проблему — создать такую машину, чтобы в ней сочетались эксплуатационная надежность, экологичность и экономичный расход топлива.

Разработка новых подшипников качения позволяет решить эту проблему. Подшипники качения обычно устанавливают в целях экономии энергии. Они обеспечивают снижение трения, что способствует повышению энергоэффективности. Здесь важен не только правильный подбор наиболее подходящего подшипника, но и внутренняя конструкция подшипников качения, использование износостойких материалов и покрытий при изготовлении подшипников.

Понижения коэффициента трения конических роликовых подшипников можно добиться, оптимизировав их с точки зрения геометрии и точности размеров. А использование качественных материалов и специальной термической обработки делает подшипники устойчивыми к воздействию твердых частиц и загрязняющих веществ, таких как песок, грязь, пыль и т. д.

Как и конические роликовые подшипники, радиально-упорные шариковые подшипники могут выдерживать осевые и радиальные нагрузки. Однако, с точки зрения контакта, радиально-упорные шариковые подшипники меньше подвержены трению, т. к. у них нет роликов. Это означает, что радиально-упорные шариковые подшипники имеют более низкий коэффициент трения по сравнению с коническими роликовыми подшипниками аналогичного размера. А использование двухрядных радиально-упорных шариковых подшипников обеспечит необходимую несущую способность с более низким трением, чем однорядных упорных шариковых подшипников с той же грузоподъемностью.

Инновационный подход в производстве подшипников основан на гениальной идее: подшипникам заданы новые качества в сочетании с новыми методами сборки.

Все области обычных качений (шара), которые не находятся под нагрузкой, удаляются. Это означает, что 15 % от диаметра шара отрезают с обеих сторон. В результате ролик (шар), который выравнивается по обеим сторонам, становится на 30 % уже, чем обычный шар. Это позволяет сэкономить ценное пространство.

Кроме того, очень тонкая форма шара (ролика), а также специально разработанные

методы сборки, позволят увеличить число тел качения в подшипнике, при этом вместимость увеличится до 90 %. Подобные тела качения приводят к значительно более высокой степени нагрузки и, соответственно, срок службы подшипников увеличивается.

Эти преимущества открывают новые возможности для инженеров. Подшипниковые узлы становятся более компактными, с максимальной поддержкой, с минимальной нагрузкой размера подшипника и более низким коэффициентом трения.

  
 

Посмотреть все новости

  НА ГЛАВНУЮ! ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ ВВЕРХ!
         Џа®¬ли«Ґ­­л© Ї®ав « PromPortal.su: Їа®¬ли«Ґ­­®бвм, Їа®Ё§ў®¤бвў®, бвந⥫мбвў®, ®Ў®а㤮ў ­ЁҐ Rambler's Top100