|
| |
|
РАЗРАБОТАНЫ НОВЫЕ ПОДШИПНИКИ КАЧЕНИЯ.
ЭКОНОМИКИ».
Группа компаний Schaeffler Group, владеющая марками INA, LuK и FAG, разработала
новые подшипники качения для тракторов и грейдеров, позволяющие повысить
эффективность привода, снизить расход топлива и выброс выхлопных газов.
Schaeffler Group разрабатывает и производит детали, применяемые во всех
сферах техники, связанных с движением: в станках, промышленном оборудовании,
автомобилях и аэрокосмической отрасли.
В тракторах и грейдерах механизмы работают на высоких скоростях, поэтому
требуется мощный привод. В настоящее время инженеры-конструкторы
пытаются решить проблему — создать такую машину, чтобы в ней сочетались
эксплуатационная надежность, экологичность и экономичный расход топлива.
Разработка новых подшипников качения позволяет решить эту проблему.
Подшипники качения обычно устанавливают в целях экономии энергии.
Они обеспечивают снижение трения, что способствует повышению
энергоэффективности.
Здесь важен не только правильный подбор наиболее подходящего подшипника,
но и внутренняя конструкция подшипников качения, использование износостойких
материалов и покрытий при изготовлении подшипников.
Понижения коэффициента трения конических роликовых подшипников можно
добиться, оптимизировав их с точки зрения геометрии и точности размеров.
А использование качественных материалов и специальной термической обработки
делает подшипники устойчивыми к воздействию твердых частиц и загрязняющих
веществ, таких как песок, грязь, пыль и т. д.
Как и конические роликовые подшипники, радиально-упорные шариковые
подшипники могут выдерживать осевые и радиальные нагрузки. Однако, с точки
зрения контакта, радиально-упорные шариковые подшипники меньше подвержены
трению, т. к. у них нет роликов.
Это означает, что радиально-упорные шариковые подшипники имеют более низкий
коэффициент трения по сравнению с коническими роликовыми подшипниками
аналогичного размера.
А использование двухрядных радиально-упорных шариковых подшипников
обеспечит необходимую несущую способность с более низким трением, чем
однорядных упорных шариковых подшипников с той же грузоподъемностью.
Инновационный подход в производстве подшипников основан на гениальной идее:
подшипникам заданы новые качества в сочетании с новыми методами сборки.
Все области обычных качений (шара), которые не находятся под нагрузкой,
удаляются. Это означает, что 15 % от диаметра шара отрезают с обеих сторон. В
результате ролик (шар), который выравнивается по обеим сторонам, становится
на 30 % уже, чем обычный шар. Это позволяет сэкономить ценное пространство.
Кроме того, очень тонкая форма шара (ролика), а также специально разработанные
методы сборки, позволят увеличить число тел качения в подшипнике, при этом
вместимость увеличится до 90 %. Подобные тела качения приводят к значительно
более высокой степени нагрузки и, соответственно, срок службы подшипников
увеличивается.
Эти преимущества открывают новые возможности для инженеров. Подшипниковые
узлы становятся более компактными, с максимальной поддержкой, с минимальной
нагрузкой размера подшипника и более низким коэффициентом трения.
|
| |
|
|
|
|