НА ГЛАВНУЮ! ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ
                                                
 

ПОДБОР РЕМНЕЙ  



заказ товара по телефонам

+7 (831)   241 16 74
241 14 26 
  282 10 62  
282 10 63   
282 10 64       
282 10 65         
282 10 66            
282 10 67             



Консультации по ICQ    

 386578316    
 659674498    
 420111835    

   

г. Нижний Новгород    
Московское шоссе 52, Е    


  
 

РАЗРАБОТАНЫ НОВЫЕ ПОДШИПНИКИ КАЧЕНИЯ. ЭКОНОМИКИ».

Группа компаний Schaeffler Group, владеющая марками INA, LuK и FAG, разработала новые подшипники качения для тракторов и грейдеров, позволяющие повысить эффективность привода, снизить расход топлива и выброс выхлопных газов.
Schaeffler Group разрабатывает и производит детали, применяемые во всех сферах техники, связанных с движением: в станках, промышленном оборудовании, автомобилях и аэрокосмической отрасли. В тракторах и грейдерах механизмы работают на высоких скоростях, поэтому требуется мощный привод. В настоящее время инженеры-конструкторы пытаются решить проблему — создать такую машину, чтобы в ней сочетались эксплуатационная надежность, экологичность и экономичный расход топлива.

Разработка новых подшипников качения позволяет решить эту проблему. Подшипники качения обычно устанавливают в целях экономии энергии. Они обеспечивают снижение трения, что способствует повышению энергоэффективности. Здесь важен не только правильный подбор наиболее подходящего подшипника, но и внутренняя конструкция подшипников качения, использование износостойких материалов и покрытий при изготовлении подшипников.

Понижения коэффициента трения конических роликовых подшипников можно добиться, оптимизировав их с точки зрения геометрии и точности размеров. А использование качественных материалов и специальной термической обработки делает подшипники устойчивыми к воздействию твердых частиц и загрязняющих веществ, таких как песок, грязь, пыль и т. д.

Как и конические роликовые подшипники, радиально-упорные шариковые подшипники могут выдерживать осевые и радиальные нагрузки. Однако, с точки зрения контакта, радиально-упорные шариковые подшипники меньше подвержены трению, т. к. у них нет роликов. Это означает, что радиально-упорные шариковые подшипники имеют более низкий коэффициент трения по сравнению с коническими роликовыми подшипниками аналогичного размера. А использование двухрядных радиально-упорных шариковых подшипников обеспечит необходимую несущую способность с более низким трением, чем однорядных упорных шариковых подшипников с той же грузоподъемностью.

Инновационный подход в производстве подшипников основан на гениальной идее: подшипникам заданы новые качества в сочетании с новыми методами сборки.

Все области обычных качений (шара), которые не находятся под нагрузкой, удаляются. Это означает, что 15 % от диаметра шара отрезают с обеих сторон. В результате ролик (шар), который выравнивается по обеим сторонам, становится на 30 % уже, чем обычный шар. Это позволяет сэкономить ценное пространство.

Кроме того, очень тонкая форма шара (ролика), а также специально разработанные

методы сборки, позволят увеличить число тел качения в подшипнике, при этом вместимость увеличится до 90 %. Подобные тела качения приводят к значительно более высокой степени нагрузки и, соответственно, срок службы подшипников увеличивается.

Эти преимущества открывают новые возможности для инженеров. Подшипниковые узлы становятся более компактными, с максимальной поддержкой, с минимальной нагрузкой размера подшипника и более низким коэффициентом трения.

  
 

Посмотреть все новости

  НА ГЛАВНУЮ! ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ ВВЕРХ!
         Џа®¬ли«Ґ­­л© Ї®ав « PromPortal.su: Їа®¬ли«Ґ­­®бвм, Їа®Ё§ў®¤бвў®, бвந⥫мбвў®, ®Ў®а㤮ў ­ЁҐ Rambler's Top100