|
| |
|
ПРОИЗВОДСТВО ПОДШИПНИКОВ В РОССИИ УСПЕШНО РАЗВИВАЕТСЯ.
В начале июля этого года состоялось открытие нового подшипникового завода
корпорации SKF в городе Тверь. На заводе будут производиться компактные
конические буксовые подшипниковые узлы для железнодорожных составов.
Первый подшипниковый завод корпорации SKF был построен в России еще в 1916
году. Он выпускает подшипники и по сей день.
В Твери завод строился с 2008 года и вот наконец состоялось его открытие. На
подшипниковом заводе будут производиться подшипники двух типов: подшипники
для грузовых вагонов и подшипники для пассажирских вагонов.
Подшипник является одним из основных узлов подвижного состава и влияет на
безопасность, повышая эффективность его использования. Благодаря применению
кассетных подшипников повышается надежность вагонов и локомотивов.
Как отмечается в пресс-релизе компании, создание подшипникового производства
SKF в Твери является частью стратегии ОАО "РЖД", предусматривающей
технологический переход от использования традиционных буксовых подшипников
качения к внедрению современных уплотненных компактных конических буксовых
подшипниковых узлов.
В 2006-2008 гг. компактные буксовые подшипниковые узлы SKF установлены
в грузовые локомотивы нового поколения производства Уральского завода
железнодорожного машиностроения (ОАО "Уральские локомотивы"). В настоящее
время на сети железных дорог России эксплуатируются 60 электровозов с новыми
подшипниками.
В 2010 году подшипниковый завод планирует выпустить 6 тыс. подшипниковых
узлов, а к 2014 году производство подшипников вырастет до 150 тыс. штук.
|
| |
|
|
|
|