НА ГЛАВНУЮ! ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ
                                                
 

ПОДБОР РЕМНЕЙ  



заказ товара по телефонам

+7 (831)   241 16 74
241 14 26 
  282 10 62  
282 10 63   
282 10 64       
282 10 65         
282 10 66            
282 10 67             



Консультации по ICQ    

 386578316    
 659674498    
 420111835    

   

г. Нижний Новгород    
Московское шоссе 52, Е    


  
 

20.04.2009
ОДИН РЕМЕНЬ ВЗАМЕН ДВУХ КЛИНОВЫХ НА НОВЫХ ДВИГАТЕЛЯХ «ШЕВРОЛЕ-НИВА»
На новом двигателе «Шевроле-Нива» генератор, водяной насос и насос гидроусилителя руля приводятся в движение одним ремнем, а не двумя как ранее. Традиционный клиновой ремень был заменен на новый - поликлиновой, который применяется сегодня во всем мире.

Двигатель с верхним расположением генератора устанавливается на автомобиль "Шевроле-Нива" с 2004-го модельного года. Первые опытные образцы т.н. "23-го" двигателя с верхним расположением генератора появились в 1995 году. Затем было несколько серий доводки. Всего за три месяца "23-й" двигатель был доработан с учетом установки насоса гидроусилителя руля. Это изменение требовалось по условиям контракта на производство "Шевроле-Нивы" на ЗАО "Джи Эм-АВТОВАЗ".

На новом двигателе генератор, водяной насос и насос гидроусилителя руля приводятся в движение одним ремнем, а не двумя как ранее. Традиционный клиновой ремень был заменен на новый – поликлиновой. Надежность привода клиновым ремнем была недостаточной, а ресурс нового, поликлинового ремня равен ресурсу двигателя, сообщил Алексей Паламарчук, начальник отдела модернизированных двигателей Дирекции по техническому развитию ОАО "АВТОВАЗ".

Перенос генератора - не единственная переработка двигателя. Владимир Золотоухин, ведущий конструктор проекта, называет в числе других следующие: оптимизированный впускной тракт двигателя, электронная система управления двигателем с распределенным впрыском, прогрессивный цепной привод распредвала (применена не двухрядная, как на "классике", а однорядная цепь); "звездочки", изготовленные по передовой технологии - точной вырубкой из стального листа с закалкой зубьев ТВЧ; гидравлический натяжитель цепи и гидравлическая опора рычага клапана, которые позволяют обойтись без операций по регулировке зазоров в газораспределительном механизме и подтяжке цепи.

  
 

Посмотреть все новости

  НА ГЛАВНУЮ! ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ ВВЕРХ!
         Џа®¬ли«Ґ­­л© Ї®ав « PromPortal.su: Їа®¬ли«Ґ­­®бвм, Їа®Ё§ў®¤бвў®, бвந⥫мбвў®, ®Ў®а㤮ў ­ЁҐ Rambler's Top100